1. До организации взаимодействия между «АЦК-Госзаказ» и единой информационной системой в сфере закупок (далее – ЕИС) размещение документов-объектов контроля (планов закупок, планов-графиков, извещений об осуществлении закупки и т.д.) осуществляется в личном кабинете заказчика в ЕИС.
2. Проведение контроля осуществляется в личном кабинете органа контроля – управления финансов Липецкой области.
3. Заказчик осуществляет мониторинг изменения статуса документа при прохождении контроля.
Если статус документа не изменился в течение 3-х рабочих дней, заказчику необходимо направить в управление финансов области «Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС», форма которого размещена по адресу http://zakupki.gov.ru в разделе «Обратная связь», для дальнейшего представления в управление Федерального казначейства по Липецкой области (приложение 1).
Обращаем внимание, что обращения, не соответствующие установленной форме, к рассмотрению управлением Федерального казначейства не принимаются.
4. При наличии мотивированного обоснования необходимости срочного проведения закупки товаров (работ, услуг) в управление финансов области дополнительно представляется обращение по форме, установленной настоящим регламентом (приложение 2). В случае представления обращения областным государственным учреждением необходимо его согласование с соответствующим органом исполнительной власти области.