Регламент работы по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ до стабилизации взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок (в соответствии с рекомендациями Федерального казначейства РФ на видеоконференции 1 февраля 2017 г.)

1. До организации взаимодействия между «АЦК-Госзаказ» и единой информационной системой  в сфере закупок (далее – ЕИС) размещение документов-объектов контроля (планов закупок, планов-графиков, извещений об осуществлении закупки и т.д.) осуществляется в личном кабинете заказчика в ЕИС.

2. Проведение контроля осуществляется в личном кабинете органа контроля – управления финансов Липецкой области.

3. Заказчик осуществляет мониторинг изменения статуса документа при прохождении контроля.

Если статус документа не изменился в течение 3-х рабочих дней, заказчику необходимо направить в управление финансов области «Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС», форма которого  размещена по адресу http://zakupki.gov.ru в разделе «Обратная связь», для дальнейшего представления в управление Федерального казначейства по Липецкой области (приложение 1).

Обращаем внимание, что  обращения, не соответствующие установленной форме, к рассмотрению управлением Федерального казначейства не принимаются.

4. При наличии мотивированного обоснования необходимости срочного проведения закупки товаров (работ, услуг) в управление финансов области дополнительно представляется обращение по форме, установленной настоящим регламентом (приложение 2). В случае представления обращения областным государственным учреждением необходимо его согласование с соответствующим органом исполнительной власти области.