Руководство пользователя:"Не могу попасть в Информационные системы"

 Внимание!! Прежде чем звонить в Управление финансов ознакомтесь с настоящей инструкцией. 

          
 Для начала давайте определимся: у Вас для работы с нашей программой используются два типа сертификатов, 
первый - это сертификат доступа к защишенной части сайта который мы выдавали (выдается на организацию), 
второй - это ЭЦП которую получаете в каком-либо Удостверяющем центре и используете для подписания платежек
         и т.д. в самой программе (выдаются на конкретных лиц). 
ОБА ТИПА ВЫДАЮТСЯ НА ГОД.  
     	 
		 Ниже речь идет о первом типе. 
 
   Если Вы нажимаете "Для клиентов", а дальше попасть не можете,то возможны несколько причин:

 1.(наиболее вероятная) Либо у Вас не стоит сертификат доступа, либо истек срок его действия. (как его установить,как заменить,где посмотреть - смотрите в инструкции)              
		
 2. Не настроена безопасность.(как проверить или настроить смотрите в интрукции) 

 3. Протокол HTTPS блокируется какой либо програмой (VipNet) или антивирусом или файерволом в любом случае если у Вас с пунктом 1. и 2. все нормально, то вызывайте специалиста пусть разбирается 

Информационные технологии